3uz

Двигатель 2UZ-FE устанавливается на автомобили:

Lexus GX470

Lexus GX470
(01.2008 — 07.2009)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, J120

Lexus GX470
(11.2002 — 12.2007)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, J120

Россия

Lexus LX470
(04.2005 — 11.2007)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J100

Lexus LX470
(08.2002 — 03.2005)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J100

США

Lexus LX470
(04.2005 — 04.2007)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J100

Lexus LX470
(04.2002 — 01.2005)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J100

Lexus LX470
(04.1998 — 01.2002)

джип/suv 5 дв., 2 поколение, J100

Продажа Lexus GX470 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GX470 2004

1 129 000 q

Тихвин

GX470 2005

1 250 000 q

Москва

GX470 2003

1 050 000 q

Москва

GX470 2006

1 550 000 q

Нижний Новгород

GX470 2006

1 599 000 q

Нижний Новгород

GX470 2005

1 700 000 q

Воронеж

GX470 2008

1 480 000 q

Гаджиево

GX470 2003

1 100 000 q

Киров

GX470 2004

1 239 000 q

Самара

GX470 2004

1 320 000 q

Майкоп

GX470 2003

900 000 q

Севастополь

GX470 2006

1 499 999 q

Геленджик

GX470 2005

1 280 000 q

Сочи

GX470 2005

1 650 000 q

Магнитогорск

GX470 2003

1 250 000 q

Тюмень

GX470 2003

1 100 000 q

Тюмень

GX470 2006

1 300 000 q

Тюмень

GX470 2004

1 600 000 q

Курган

GX470 2004

1 150 000 q

Югорск

GX470 2004

1 350 000 q

Запчасти и шины на двигатель 2UZ-FE

Toyota Land Cruiser 100 / 105 фара левая передняя (98-07)

Цена 1 400 р.

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Крыло переднее правое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 100 Дорестайлинг

Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Toyota Sequoia (K3, K4) 2000-2008

Цена 17 000 р.

АКПП Toyota Проверенная

Перечень модификаций 2UZ-FE

Различают обычную, базовую версию 2UZ-FE и модифицированный вариант с VVTi:

  1. Мощность — 230-232 л. с. против 271-282 л. с. у VVTi;
  2. Крутящий момент — 410-422 Нм против 427-440 Нм;
  3. Степень сжатия — 9,6 против 10;
  4. Особенности – у VVTi системы ACIS и ETCS-i;
  5. Экологический класс — Евро 1-2 против Евро 2-3.

Двигатель 2UZ-FE сравнивают также с аналогами из той же серии UZ:

  • 1UZ-FE и 1UZ-FE Scion FR-S — 4-литровые двигатели со степенью сжатия 10.5:1, мощность 256 л. с или 290 л. с. (VVTi);
  • 3UZ-FE и 3UZ-FE Scion FR-S — 4,3-литровые моторы мощностью 300 л. с.

3UZ-FE — 4,3-литровый силовой агрегат, аналог 2UZ-FE

Применяемость на автомобилях

Кроме ранее указанных моделей седанов Celsior и LS400 мотор 1UZ-FE и другие вариации были установлены и на другие модели компании Toyota. Всего мотор устанавливался еще на 4 модели Toyota и на 2 модели Lexus. Из премиум сегмента, двигатель устанавливался в знаменитый седан Crown и лимузин Crown Majesta (до 2002 года). Также мотор устанавливался в купе Soarer и бизнес седан Aristo. Компания Lexus использовала данный силовой агрегат для купе люкс класса SC400 и -седан GS400.

Основные недостатки и проблемные места силовых агрегатовToyota1UZ4.0л. Силовой агрегат 1UZ это крайне удачный мотор. Найти недостатки практически невозможно, большинство из них являются скорее личными прихотями, чем конструктивными недостатками. По факту каких-то инженерных просчетов или существенных недостатков нет. Большинство из случаев по которым приходится что-то делать с мотором это либо следствие времени или же манеры использования, а также пользователь, не имея проблем с поломками, часто забывает и о плановом обслуживании. Единственное на чем не получится экономить с данным мотором это свечи зажигания и топливо. Намного правильнее было бы изначально переплатить за более качественные свечи, ведь их замена – не самое простое занятие. В остальном же 1UZ-FE очень надежный силовой агрегат. Его не редко относят к «миллионникам». Без капитального ремонта мотор запросто отхаживает по 500 000 км.

Тюнинг двигателей 1UZ-FE. Механический нагнетатель (Supercharger)

Одним из первоначальных способов для увеличения отдачи 1UZ-FE будет установка механического нагнетателя. Компания Eaton предлагает готовый компрессорный кит серии М90. В него входит:

  1. Впускной коллектор.
  2. Топливный регулятор.
  3. Компрессор.

К данному киту стоит дополнительно установить:

  1. Выхлоп прямоточного типа.
  2. Выпускной коллектор 4-2-1.
  3. Топливный насос.

На наддуве в 0.4 атмосферы, двигатель 1UZ развивает около 330 лошадиных сил. Данная конфигурация доработок – самый долговечный и распространенный способ повысить мощность.

Для достижения больших показателей потребуется дополнительно установить кованые поршни, повысить компрессия до 8.5, а также заменить шатуны и шпильки на аналоги от компании АRP. Для возросшей мощности, возрастает нагрузка на систему охлаждения. Во избежание проблем стоит установить интеркулер. В топливной системе придется заменить форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph. Выхлопную магистраль стоит расширить до 3-х дюймов. При такого рода доработках изменения коснуться и блоков управления. VEMS – станет хорошим выбором для такого кита. Наддув можно будет увеличить до 0.7 атмосферы. Итогом будет результат более 400 лошадиных сил.

Технические характеристики

Характеристики и конструктивные особенности 3-х модификаций 1UZ-FE.

Параметр Значение
Компания-производитель Toyota Motor Corporation
Годы выпуска 1989-1995 1995-1997 1997-2002
Модель ДВС 1UZ-FE, бензиновый 1UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндров V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, см3 3968
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 82,5
Степень сжатия 10,0 10,4 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i
Последовательность срабатывания цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 256 / 5400 261 / 5400 290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 353 / 4600 363 / 4600 407 / 4000
Тип системы питания ДВС Распределенный электронный впрыск
Тип системы зажигания ДВС Бесконтактная, с 2 катушками и 2 трамблерами Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазки Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина 95
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая АКПП
Вес изделия, кг 225 220 226
Материал БЦ и ГБЦ Алюминиевый сплав
Материал поршней Алюминиево-кремниевый сплав
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 2
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км 350-400

Технические характеристики 2UZ-FE

Производство  Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 2UZ-FE, бензиновый

2UZ-FE VVT-i, бензиновый

Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип механизма газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнем

DOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем

Тип впрыска Многоточечный электронный впрыск MPFI

Распределенный впрыск EFI

Тип или компоновка цилиндров V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 9.6

10,0

Объем двигателя, куб.см 4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин 230/4800

232/4800

271/4800 (VVTi)

282/4800 (VVTi)

Крутящий момент, Нм/об.мин 410/3600

422/3600

427/3400 (VVTi)

440/3400 (VVTi)

Топливо 95
Системы зажигания ДВС Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Расход  топлива, л/100 км (для Sequoia):

город

трасса

смешан.

 

16.5

10.0

12.5

Система смазки Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30

5W-30

5W-40

10W-30

10W-40

Сколько масла в двигателе, л 6.2
Замена масла проводится, км 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км:

по данным завода

на практике

 

400+

Тюнинг, л.с.:

потенциал

без потери ресурса

 

1000+

Вес изделия, кг 245
Материал БЦ Высокопрочный чугун
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 2/ЕВРО 3

Техническая информация

Параметр Значение
Компания-производитель Toyota Motor Corporation
Годы выпуска 1989-1995 1995-1997 1997-2002
Модель ДВС 1UZ-FE, бензиновый 1UZ-FE VVT-i, бензиновый
Конфигурация цилиндров V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, см3 3968
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 82,5
Степень сжатия 10,0 10,4 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Тип механизма газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i
Последовательность срабатывания цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин 256 / 5400 261 / 5400 290 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин 353 / 4600 363 / 4600 407 / 4000
Тип системы питания ДВС Распределенный электронный впрыск
Тип системы зажигания ДВС Бесконтактная, с 2 катушками и 2 трамблерами Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Тип системы смазки Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Рекомендованное октановое число бензина 95
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая АКПП
Вес изделия, кг 225 220 226
Материал БЦ и ГБЦ Алюминиевый сплав
Материал поршней Алюминиево-кремниевый сплав
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 2
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км 350-400

Несмотря на внушительный объем двигателей и высокую мощность, все образцы 1UZ являются достаточно экономичными агрегатами благодаря выверенной работе дросселя и системы впрыска. Расход топлива на разных моделях автомобилей в среднем не превышает диапазона 7-9 л на 100 км при движении по трассе. В городе эта величина выше — 14-16 л.

1UZ-FE

4,0 л; Цельносплавный двигатель 1UZ-FE объемом 242,1 куб. См (3968 куб. См) дебютировал в 1989 году в первом поколении Lexus LS 400 / Toyota Celsior, и двигатель постепенно применялся в ряде других моделей линейки Toyota / Lexus. Двигатель имеет с диаметром цилиндра и ходом 87,5 мм × 82,5 мм (3,44 дюйма × 3,25 дюйма). Это мощный, надежный и плавный силовой агрегат с такими характеристиками, как коренные подшипники с 6 болтами и четырехраспредвалы с ременным приводом. Водяной насос также приводится в движение кулачковым ремнем. Эти шатуны и коленчатый вал изготовлены из стали. Поршни заэвтектические .

1UZ-FE (вид сзади)

Производный — один из немногих дорожных двигателей, одобренный FAA для использования в самолетах.

Его сходство с платформой гоночного двигателя (6 болтов поперечной магистрали и более квадратная конфигурация) было подтверждено в 2007 году Дэвидом Карриером (в интервью v-eight.com), вице-президентом TRD USA, заявив, что платформа 1UZ была основана на Конструкция двигателя CART / IRL. Его планировалось использовать на автомобилях GT500, однако его последующее использование в прототипе Daytona не планировалось.

В стандартной комплектации с исходной степенью сжатия 10,0: 1 выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.), крутящий момент 353 Н · м (260 lb⋅ft).

В 1995 году двигатель был немного переработан с более легкими шатунами и поршнями и увеличенной степенью сжатия до 10,4: 1, в результате чего пиковая мощность составила 195 кВт (261 л.с., 265 л.с.) при 5400 об / мин и крутящий момент 365 Нм (269 фунт-сила-футов). футов) при 4400 об / мин.

В 1997 году была представлена технология изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i, а также дальнейшее увеличение степени сжатия до 10,5: 1, увеличение мощности и крутящего момента до 216 кВт (290 л.с., 294 л.с.) при 5900 об / мин и 407 Н · м (300 фунтов Ft) при 4100 об / мин. Для GS400 номинальная мощность составляла 224 кВт (300 л.с., 305 л.с.) при 6000 об / мин и 420 Нм (310 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин.

1UZ-FE был включен в список 10 лучших двигателей Ward с 1998 по 2000 годы.

Заявки (календарные годы):

  • 1989–2000 Lexus LS 400 / Toyota Celsior
  • 1989–2002 Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  • 1989–2004 (только Япония)
  • 1991–2000 Lexus SC 400 / Toyota Soarer
  • 1992–2000 Lexus GS 400 / Toyota Aristo
  • 1995–1997

О моторе

Благодаря такому широкому распространению мотора, компания в короткие сроки получила большое количество статистических данных. Благодаря такому количеству опыта Тойота без труда разработала и выпустила в серию самую большую версию «большой восьмерки» двигатель 2UZ-FE. Рабочий объем данной серии составил 4.7 литра. Силовой агрегат был разработан специально для джипов Lexus и Toyota хай-энд сегмента.

Автомобиля оснащённые данным силовым агрегатом не однократно получали первые места в различных рейтингах. Одним из ключевых факторов такого успеха этих моделей стал новый 2UZ.  Данный силового агрегат был хорош практически во всем: большая мощность, приемлемый расход топлива, низкий уровень шума и вибраций вместе с компактным размещением навесного оборудования делали данный мотор, пожалуй, лучшим на рынке.

Механический нагнетатель

Для повышения мощности компания Toyota Racing Development (TRD) оснащает моторы 2UZ механическими нагнетателями (компрессорами). Компрессорный кит позволяет стандартным моторам развить и вправду выдающиеся показатели.

При разработке мотора непосредственно для премиальных внедорожников инженеры компании тойота старались добиться в 2узет одновременно высокой мощности и умеренного расхода. Также одной из основных целей было снижение уровня шума. Для достижения всех этих целей в моторе были применены следующие разработки:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка позволила существенно повысить контроль над автомобилем на бездорожье, а также в целом его комфорт;
  • (SCS – Starter Control System) – данная система крутит стартером мотор до того момента, пока в цилиндрах не образуется правильная топливная смесь. Такая система позволит продлить срок службы самого ДВС и стартера;
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология была внедрена для повышения экологичности, экономичности и конечно же для повышения мощности. Система корректирует углы зажигания так, чтоб они были с небольшим опрежением. Это способствует лучшему сгоранию топлива.

Тюнинг двигателя Toyota 1UZ-FE

Компрессор

Первым шагом на пути в увеличении мощности 1UZ может стать покупка компрессор кита на базе Eaton M90. Такие варианты имеют в комплекте впускной коллектор, а также нужно купить топливный регулятор. К этому желательно докупить прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. На давлении 0.4 бар, мотор 1UZ сможет развить до 330 л.с. Это самый надежный и популярный тюнинг для UZ.
Чтобы получить еще больше мощности, нужно купить кованые поршни под степень сжатия 8.5, шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, Walbro 255 lph, выхлоп 3″, мозг VEMS и надуть 0.7 бар. Этого будет достаточно чтобы получить более 400 л.с.

1UZ турбо

На кованых поршнях вышеописанной конфигурации, вместо компрессора, можно собрать турбо узет, используя турбо кит на базе одной Garrett GT40. Либо купить самому турбину, интеркулер, сварить коллектор. Также вам понадобятся вестгейт, блоу-офф, буст контроллер, маслослив, маслоподача, термоизоляция, пайпы, хомуты, мозги VEMS. В итоге 1UZ покажет более 450 л.с.

1UZ twin turbo

Нечто подобное можно сделать на базе двух турбин Garrett VNT25. Подобные киты продаются и легко устанавливаются на кованую поршневую. Это может обеспечить более 500 л.с.

В любом из перечисленных случаев можно использовать и более мощные нагнетатели, серьезно подходить к доработке двигателя, увеличивать давление наддува и снимать максимально возможную мощность.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Продажа Lexus GX470 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GX470 2004

1 129 000 q

Москва

GX470 2003

1 050 000 q

Москва

GX470 2006

1 550 000 q

Нижний Новгород

GX470 2006

1 599 000 q

Нижний Новгород

GX470 2005

1 700 000 q

Воронеж

GX470 2008

1 480 000 q

Гаджиево

GX470 2003

1 100 000 q

Киров

GX470 2004

1 239 000 q

Самара

GX470 2004

1 320 000 q

Майкоп

GX470 2003

900 000 q

Севастополь

GX470 2006

1 499 999 q

Геленджик

GX470 2005

1 280 000 q

Сочи

GX470 2005

1 650 000 q

Магнитогорск

GX470 2003

1 250 000 q

Тюмень

GX470 2003

1 100 000 q

Тюмень

GX470 2006

1 300 000 q

Тюмень

GX470 2004

1 600 000 q

Курган

GX470 2004

1 150 000 q

Ханты-Мансийск

GX470 2004

1 300 000 q

Омск

GX470 2003

1 230 000 q

Запчасти и шины на двигатель 2UZ-FE

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Lexus LX 470 1998-2007

Цена 8 500 р.

Фара Toyota Land Cruiser 200

Цена 7 500 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая для Toyota Land Cruiser 100 Дорестайлинг

Цена 3 500 р.

АКПП Toyota Проверенная

Двигатель 2E устанавливается на автомобили:

Toyota Corolla

Европа

Toyota Corolla
(01.1999 — 10.2001)

рестайлинг, седан, 8 поколение, E110

Toyota Corolla
(05.1997 — 01.2000)

седан, 8 поколение, E110

Toyota Corolla
(06.1991 — 04.1995)

седан, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 — 04.1995)

лифтбек, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 — 04.1995)

хэтчбек 3 дв., 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 — 04.1997)

универсал, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(05.1987 — 01.1994)

универсал, 6 поколение, E90

Toyota Corolla
(05.1987 — 04.1992)

седан, 6 поколение, E90

Toyota Corolla
(05.1987 — 04.1992)

хэтчбек 3 дв., 6 поколение, E90

Toyota Corolla
(05.1987 — 04.1992)

хэтчбек 5 дв., 6 поколение, E90

Toyota Corolla
(05.1987 — 04.1992)

лифтбек, 6 поколение, E90

Россия

Toyota Corolla
(01.1999 — 12.2001)

рестайлинг, седан, 8 поколение, E110

Toyota Corolla
(05.1997 — 01.2000)

седан, 8 поколение, E110

Toyota Corolla
(05.1995 — 06.1997)

рестайлинг, седан, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(06.1991 — 04.1995)

седан, 7 поколение, E100

Япония

Toyota Corolla
(09.1991 — 06.2002)

универсал, 7 поколение, E100

Toyota Corolla
(05.1989 — 05.1991)

рестайлинг, седан, 6 поколение, E90

Toyota Corolla
(08.1987 — 09.1991)

универсал, 6 поколение, E90

Toyota Corolla
(08.1987 — 09.1991)

универсал, 6 поколение, E90

Toyota Corolla
(05.1987 — 04.1989)

седан, 6 поколение, E90

Toyota Corolla FX

Toyota Corolla FX
(05.1987 — 04.1992)

хэтчбек 3 дв., 2 поколение

Toyota Corolla FX
(05.1987 — 04.1992)

хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Toyota Corolla II

Toyota Corolla II
(05.1988 — 08.1990)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, L30

Toyota Corolla II
(05.1988 — 08.1990)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, L30

Toyota Corolla II
(05.1986 — 04.1988)

хэтчбек 5 дв., 2 поколение, L30

Toyota Corolla II
(05.1986 — 04.1988)

хэтчбек 3 дв., 2 поколение, L30

Toyota Corsa

Toyota Corsa
(05.1988 — 08.1990)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, L30

Toyota Corsa
(05.1988 — 08.1990)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, L30

Toyota Corsa
(05.1986 — 04.1988)

хэтчбек 5 дв., 3 поколение, L30

Toyota Corsa
(05.1986 — 04.1988)

хэтчбек 3 дв., 3 поколение, L30

Toyota Sprinter

Toyota Sprinter
(05.1989 — 05.1991)

рестайлинг, седан, 6 поколение, AE91

Toyota Sprinter
(08.1988 — 08.1991)

универсал, 6 поколение

Toyota Sprinter
(05.1987 — 04.1989)

седан, 6 поколение, AE91

Toyota Tercel

Toyota Tercel
(05.1988 — 08.1990)

рестайлинг, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, L30

Toyota Tercel
(05.1988 — 08.1990)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, L30

Toyota Tercel
(05.1986 — 04.1988)

хэтчбек 5 дв., 3 поколение, L30

Toyota Tercel
(05.1986 — 04.1988)

хэтчбек 3 дв., 3 поколение, L30

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2020

1 652 500 q

Санкт-Петербург

Corolla 2019

1 421 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 191 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 320 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 412 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 185 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2016

950 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2015

879 870 q

Санкт-Петербург

Corolla 2014

875 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

806 700 q

Санкт-Петербург

Corolla 2013

735 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2012

780 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2012

779 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2011

715 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

499 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

715 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

730 000 q

Санкт-Петербург

Corolla 2010

660 000 q

Запчасти и шины на двигатель 2E

МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Passat B3, B4

Цена 7 000 р.

Крыло переднее левое VW Golf 3/Vento 1991-1997

Цена 700 р.

Дверь левая передняя Toyota Sprinter AE100 1991-1995

Цена 2 000 р.

Дверь передняя левая VW Golf 3/Vento 1991-1997

Цена 4 500 р.

Двигатель Гольф 3 1,6 ААЕ

Цена 9 000 р.

Дверь задняя левая VW Golf III

Цена 500 р.

Купить контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л с навесным / без навесного

Чтобы купить контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л , с навесным / без навесного напишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в удобное для вас время и дадим вам полную информацию по комплекту и мотору. Контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л привезен с Европы, имеет пробег менее 100 тыс. км. был снят с аукционного, рабочего автомобиля, возможно есть видео его работы (уточняете). Доставка двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л по европейской части России занимает около 5 дней, оплачивается отдельно по тарифу ТК. По акции, доставка может быть бесплатной (уточняйте) Оплата — Кредит или рассрочка (оформление с мобильника); — С карты любого банка (без комиссии); — Наличными в офисе. Гарантия / доставка на контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Купить контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л в другой город, оставьте заявку.

О моторе

Благодаря такому широкому распространению мотора, компания в короткие сроки получила большое количество статистических данных. Благодаря такому количеству опыта Тойота без труда разработала и выпустила в серию самую большую версию «большой восьмерки» двигатель 2UZ-FE. Рабочий объем данной серии составил 4.7 литра. Силовой агрегат был разработан специально для джипов Lexus и Toyota хай-энд сегмента.

Автомобиля оснащённые данным силовым агрегатом не однократно получали первые места в различных рейтингах. Одним из ключевых факторов такого успеха этих моделей стал новый 2UZ. Данный силового агрегат был хорош практически во всем: большая мощность, приемлемый расход топлива, низкий уровень шума и вибраций вместе с компактным размещением навесного оборудования делали данный мотор, пожалуй, лучшим на рынке.

Характеристики двигателя

Характеристики и показатели обоих моторов приведены в таблице ниже.

Технические характеристики 2UZ-FE

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 2UZ-FE, бензиновый

2UZ-FE VVT-i, бензиновый

Годы выпуска 2005-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип механизма газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнем

DOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем

Тип впрыска Многоточечный электронный впрыск MPFI

Распределенный впрыск EFI

Тип или компоновка цилиндров V-образная, под углом 90°
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 9.6

10,0

Объем двигателя, куб.см 4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин 230/4800

232/4800

271/4800 (VVTi)

282/4800 (VVTi)

Крутящий момент, Нм/об.мин 410/3600

422/3600

427/3400 (VVTi)

440/3400 (VVTi)

Топливо 95
Системы зажигания ДВС Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Расход  топлива, л/100 км (для Sequoia):

город

трасса

смешан.

 

16.5

10.0

12.5

Система смазки Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30

5W-30

5W-40

10W-30

10W-40

Сколько масла в двигателе, л 6.2
Замена масла проводится, км 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км:

по данным завода

на практике

 

400+

Тюнинг, л.с.:

потенциал

без потери ресурса

 

1000+

Вес изделия, кг 245
Материал БЦ Высокопрочный чугун
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Соответствие экологическим нормам ЕВРО 2/ЕВРО 3

Двигатель 2UZ разрабатывался непосредственно для премиальных авто, поэтому инженерам нужно было добиться максимально низких вибраций от двигателя и понизить уровень создаваемого шума.

Для этого были использованы такие системы, как:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка. Она позволила увеличить экологический класс двигателя и дать пользователю максимально комфортное управление силовой установкой.
  • (SCS – Starter Control System) – универсальный стартер. Крутит двигатель до тех пор, пока не образуется нормальная, правильная топливовоздушная смесь. Данная система не только увеличивает ресурс двигателя, но и продлевает жизнь стартеру.
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология повышения стандартных показателей. Система автоматически регулирует уровень опережения зажигания, что позволяет повысить мощностные характеристики двигателя, а также делает его более экологичным.

Как и все двигатели серии UZ, силовая установка получилась крайне удачной и практически не доставляет проблем автовладельцам. Мотор имеет низкий уровень шума и высокие мощностные характеристики, а также соответствует экологическим нормам.

Стоит отметить, что двигатели второго поколения прихотливы к качеству масла и свечей зажигания. Плановое проведение технического обслуживания позволяет данным двигателям проезжать 500+ тыс.км без капитального ремонта.

Детальная информация

Несмотря на то, что 1 и 3 модели данной серии являются практически близнецами, 2-ая модель серии UZ существенно отличается. Основные отличия заключаются в том, что мотор имеет значительно больший диаметр и ход поршня. Полка пикового крутящего момента достигается значительно раньше и достигает максимальных значений уже со средних оборотов. Показатель компрессии был снижен и достигает всего лишь 9.6 бар. Также изменения коснулись и блока двигателя. Материалом для данной модели стал, куда более прочный, чугун. Хоть мотор и стал существенно тяжелее, но зато существенно увеличился мощностной потенциал. Данные изменения помогли достигнуть повышенной выносливости в внедорожных условиях. 2UZ-FE хоть и имеет очень большое количество конструктивных изменений, но все же обладает уже привычным характером для UZ. В остальном же это такой же большой V-образный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр и уже привычным приводом ГРМ. Кстати привод осуществлен с помощью ремня, как и на других моделях серии UZ.

С 2005 года мотор выпускался с обновленной системой газораспределения. В более ранних годах мотор имеет обычную систему газораспределения. В результате модернизации в мотор была внедрена система VVT-I. После доработок мотор существенно прибавил в мощности и экономичности. В такой конфигурации мотор выпускался до 2010 года. После, тойота выпустила следующую серию своих V-образных моторов для джипов и внедорожников под названием UR. Как и в других сериях, первый из них получил индекс 1UR-FE. Со временем силовые агрегаты данной серии полностью вытеснили моторы 2UZ-FE VVT-I.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector