10 самых уродливых автомобилей в мире

Fiat Multipla

Фиат Мультипла Утя-Утя можно включить без промедления в число самых страшных машин. И это никак не связано со знаменитой сетью продовольственных магазинов. Эта уродливая машина появилась на свет в 1998 году. Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. Автомобиль был выпущен в 1998 году. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и других, можно встретить нередко таких утконосов.

Чуть позже компания-производитель сделала рестайлинг, благодаря чему машина выглядит по-другому и выпускается до сегодняшнего дня.

Isuzu Vehicross – 1997 год

Компактный внедорожник от японского производителя, названный «капсулой на колесах», тоже стал популярным у некоторых водителей, вопреки своей уродливости. Автомобилисты оценили обтекаемый кузов, позволяющий развивать скорость до 160 км/ч. В процессе разработки планировалось создать транспортное средство будущего. Над дизайном работала целая группа, расположенная в брюссельском офисе автоконцерна.

Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам не удалось создать красивый дизайн, и эта иномарка также входит в число самых уродливых машин в мире. На фото видно все ее огрехи. Становится понятно, почему она стала подтверждением того, что излишняя оригинальность может значительно повредить проекту, который просуществовал всего лишь 2 года. За это время компания пыталась поставить транспортное средство в Японию и США, но все безуспешно – низкий спрос не смог покрыть издержки производства.

~ Ford Scorpio ~

1994-1998 годы

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

Читайте НАС ВКонтакте

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

Фото автомобилей

‹›(← Ctrl →)

1 апреля 2014

Фото автомобилей

Lexus LS600h:забота о себе и окружающей среде

Вы только не подумайте, что покупателей Lexus LS600h сильно заботит их окружение — соседи, коллеги по работе или другие участники дорожного движения. Владельцы LS, скорее всего, уже поездили на всех представителях немецкой тройки, и это наверняка не единственный их автомобиль. Его покупают из-за отличного соотношения разгонной динамики, выбросов CO2 (расхода топлива) и надежности.

14 марта 2014

Фото автомобилей

Land Cruiser Prado:распугивая диких животных в диких лесах

Честно говоря, я никогда не был поклонником младшего «Крузера». Когда-то в семье был 100-й, несколько раз доводилось ездить и на 200-м. Большие, мощные, проходимые, комфортные — отличные внедорожники.

6 февраля 2014

Фото автомобилей

Nissan Murano:городской кроссовер бизнес-класса

Довольно странно, что Murano — весьма обсуждаемый и в то же время противоречивый в этих обсуждениях автомобиль. Некоторые считают его женским. Другие — недостаточно хорошо управляемым. Кто-то в восторге от его интерьера и плавности хода. Тем интереснее было взять автомобиль на тест.

29 января 2014

Фото автомобилей

Subaru XV:рыжий, модный, экономичный

Являясь когда-то владельцем «вагончика» WRX, я частенько вызывал удивление на лицах некоторых водителей при их попытке посоревноваться со мной в ускорении. Но это не относится к Subaru XV.

20 декабря 2013

Фото автомобилей

Эндрю Буш:фото с пассажирского сиденья

Американский фотограф Эндрю Буш однажды придумал весьма необычный фотопроект. Он был не первым, кто решил сделать серию фотографий людей в их повседневной жизни. Но Эндрю пошел дальше — сконцентрировался на одной-единственной, зато очень массовой, стороне повседневной жизни американцев: на вождении автомобиля.

29 ноября 2013

Фото автомобилей

BMW GT 535 Xi:люксовый семьянин

Друзья, сразу скажу, что испытываю особые чувства к автомобилям марки BMW. Для меня настройки шасси, двигателя и трансмиссии от баварского производителя являются эталонными в каждом из представленных классов. И хотя одним из конкурентов GT является Porsche Panamera, который, по отзывам коллег, еще более драйверский, — на мой взгляд, баварцы осознанно сделали выбор в пользу комфорта.

22 ноября 2013

Фото автомобилей

Lexus GS350 AWD:между бизнесом и домом

Нарушая традиции последних автопутешествий, мы взяли на тест полноприводный бизнес-седан с отличными динамическими характеристиками и отправились на нем в Суздаль.

26 октября 2013

Фото автомобилей

Фермер:Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD

Все мы прекрасно помним TrailBlazer предыдущего поколения. Брутальный, мощный и суровый на вид. Его главная роль — автомобиль американских спецслужб: черный, тонированный, с крупными ребятами в костюмах на борту. Но времена меняются, крутые парни следуют тенденциям времени и меняют свои прожорливые внедорожники на экологически безопасные компактные автомобили. И новый «трейл» создавался для…

21 октября 2013

Фото автомобилей

KIA SportageРадости уходящей осени

Последний раз за руль корейского автомобиля я садился году этак в 2006-м, это была KIA Sorento предыдущего поколения. Тогда мы делали сравнительный тест, в котором участвовали еще пять внедорожников, и KIA заняла место в первой тройке. Уже в то время было понятно, что корейский автопром, как и его коллеги из области производства электроники, нацелен только на лидерство.

21 сентября 2013

Фото автомобилей

Audi Q5 hybrid:экологический выезд

Я оказался за рулем гибридного автомобиля, не имея каких-либо конкретных съемочных планов. И в один из дней маршрут определился сам собой. Путь лежал к северо-западу от Москвы, в сторону самых экологически чистых районов Московской области: Волоколамского и Шаховского.

30 августа 2013

Фото автомобилей

Mercedes-Benz GL500Проверяем готовность олимпийских дорог

Впервые, идея посетить Сочи пришла к нам еще в феврале прошлого года. Но тогда ехать на машине мы не решились, а просто купили билеты на самолет и провели отличные выходные на курорте «Роза Хутор». На этот раз, за полгода до начала Олимпийских игр, мы отправились в Сочи на авто, выбрав в качестве спутника один из самых больших, мощных и дорогих внедорожников – Mercedes Benz GL500.

17 июня 2013

Фото автомобилей

Jeep Grand Cherokee:Большой, белый, брутальный

Номер автомобиля сразу напомнил о нашей прошлогодней встрече и поездке в Липецкую область. Тот! Тот самый!  Фотографии из поездки 2012 года вы можете увидеть в конце материала. На этот раз маршрут нашего путешествия такой: Москва ‒ Десногорск ‒ Смоленск ‒ Москва. 

‹›(← Ctrl →)

Ssang Yong Rodius

И последним в хит-параде уродливых машин стоит «Уродиус», который выпускается ещё с 2004 года. Разработчики неслучайно создали такой автомобиль, они нашли вдохновение у океанских яхт. Но, наверное, дизайнеры авто видят яхты «по-своему», а машина у всех адекватных людей вызывает просто смех.

Приведённый перечень будет постоянно пополняться. На улицах любого города можно встретить подобные уродливые автомобили. Однако есть категория людей, которым важен не дизайн автомобиля, а его технические характеристики, то есть прямое назначение. Поймём правильно создателей страшных автомобилей, ведь уродство тоже по-своему притягивает!

Из чего складывается безопасность автомобиля

Под безопасностью следует понимать, насколько защищёнными окажутся находящиеся в автомобиле люди в случае столкновения машины с препятствием, будь то встречное или позади/впереди едущее транспортное средство или неподвижное препятствие.

Интуитивно понятно, что чем массивнее машина, тем менее проблемными окажутся такие аварийные случаи. Действительно, при столкновении двух тел, как следует из законов физики, менее массивное пострадает намного больше.

Но это не значит, что автопроизводители не думают о безопасности всего арсенала своей продукции. Тестирование транспортных средств, как правило, проводится в отношении самых разных категорий машин, что позволяет определить степень риска при дорожно-транспортных происшествиях.

Перед проектировщиками ставятся действительно очень сложные задачи, ведь в большинстве случаев усиление безопасности негативным образом сказывается на других характеристиках машины. И далеко не всегда можно найти компромиссное решение.

Важной становится каждая мелочь: от того, насколько удачно спроектировано шасси, до способности автомобиля противостоять кренам или заносам при совершении различных скоростных манёвров. Даже достаточно бюджетные модели, чтобы успешно пройти краш-тесты, оснащают большим количеством пассивных/активных узлов и систем

Можно достаточно долго перечислять их состав и функции, отметим только, что это далеко не только подушки безопасности. В обеспечении безопасности участвуют практически все системы и узлы автомобиля:

  • освещение, влияющее на безопасность передвижения в тёмное время суток;
  • состояние покрышек и в целом подвески;
  • рулевое управление;
  • наличие дополнительных систем безопасности;
  • точность настройки программного обеспечения бортового компьютера.

Западный пользователь при решении проблемы выбора автомобиля гарантированно отдаст предпочтение тому транспортному средству, которые продемонстрировало более высокие показатели тестирования, даже если подобное решение окажется более затратным с финансовой точки зрения.

Поэтому автопроизводители стремятся к тому, чтобы даже самые бюджетные модели получили хорошие оценки при проведении краш-тестов.

И что тоже важно, с каждым годом количество параметров, по которым тестируются транспортные средства, постоянно растёт. А значит, ведущим автоконцернам нельзя почивать на лаврах

Citroen Ami – 1961 год

Еще одна небезызвестная компания Citroen допустила серьезный ляп, создав модель Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов в отличие от своих американских коллег. Однако после выхода этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых годов подобного уродца. Больше всего автокритиков поразила свисающая передняя часть автомобиля, а обратный скос задней области вообще признан абсолютно нефункциональным.

Однако эта модификация переплюнула всех по продолжительности выпуска – целых 17 лет, и пользовалась у французских водителей спросом. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов иномарок. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, которые отметили, что французы всегда отличались некоторой оригинальностью. Иностранцы сравнили машину с перевернутым корытом, которое используется для стирки.

Hummer H1 (2004)

Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов

Hummer H1 – это полноприводный внедорожник на базе M998 Humvee, который был создан компанией AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и был первым из того, что стало линейкой Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок в связи с большим спросом.

AM General продолжала строить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 в 2006 модельном году, но AM General продолжила производство военных версий Humvee.
Когда вы перестаете думать о том, какой человек купил бы Hummer, вы начинаете беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этого автомобиля – это человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, притворяясь, что 82-я воздушно-десантная поддержит его в следующем споре за парковочное место. С экологической стороны, Хаммер сжигает ресурсы, как будто завтра не наступит никогда. И если достаточное количество любителей подобных машин будут продолжать покупать их, то завтра действительно может не наступить.

Chrysler PT Cruiser

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

Также читайте: Дорогие машины, которые недорого обслуживать

FIAT Multipla

В середине 90-х годов дела некогда славного автоконцерна пошли на спад. Для того, чтобы вернуть былую волну популярности инженеры FIAT решили возобновить выпуск компактного шестиместного FIAT Multipla, который выпускался с 1956 по 1969 гг. На эту модель итальянский автогигант возлагал большие надежды. По задумке разработчиков, новый автомобиль должен был базироваться на платформе Bravo. При этом, предполагалось, что FIAT Multipla также будет шестиместным, но место водителя будет располагаться в центре между двумя пассажирскими сидениями. 

К моменту массового запуска FIAT Multipla было принято решение все-таки вернуться к традиционному расположению сидений. Место водителя осталось возле левой двери. Однако внешний вид этого минивэна поразил даже бывалых автолюбителей. Над низким капотом разработчики FIAT Multipla решили разместить странную надстройку, которая превратила авто в самый настоящий аквариум. Кроме того, они решили проявить креатив в выборе места для фар. Они разместились между капотом и кромкой лобового стекла. 

Дизайн салона FIAT Multipla получился не менее оригинальным. Удивительно, но при всей своей оригинальности FIAT Multipla довольно долго продержался на конвейере – вплоть до 2004 года. Но даже после этого авто окончательно не списали со счетов. Ему провели полный рестайлинг, после которого его дизайн стал более традиционным. При этом, FIAT Multipla утратил свою изюминку. 

Tatra T87

Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.

Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.

А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

Davis Divan

Трудно сказать, что это вообще такое. То ли летающая тарелка, то ли корыто, то ли невесть что. Davis Divan стремительно ворвался на американский рынок в тот момент, когда там господствовали роскошные Packard и Buick. Разработчиком Davis Divan стал чудак по имени Гленн Гордон Дэвис. 

С первого дня своего появления фото Davis Divan начали печатать в газетах и журналах. О нем стали снимать новостные репортажи, в которых об авто говорили, как о восьмом чуде света. Казалось, что вот он успех. Однако несмотря шумиху вокруг Davis Divan и заверения его инженера о том, что в ближайшем будущем все автомобили будут выглядеть именно так, никто не стремился покупать авто, напоминающее кусок мыла. 

По всей видимости, потенциальных покупателей смутили три колеса и причудливый алюминиевый кузов с фарами. Мало того, многим сотрудникам Дэвис не платил зарплату с учетом будущим благ. Он обещал расплатиться с ними сразу, как только появятся первые дивиденды от продаж, но, как мы понимаем, этого так и не произошло. Вскоре завод по производству Davis Divan закрылся, а Дэвис угодил за решетку по обвинению в мошенничестве. 

Какой автомобиль лучший?

Не важно, какая у вас машина, главное — как вы себя чувствуете в ней. У меня был первый автомобиль – семерка

Да, это плохая машина, но, не было человека счастливее меня, когда я на ней ехал. Поэтому, не важно, какая это машина, важно, как вы себя в ней ощущаете.

Если вам ваша машина нравится, если вы чувствуете себя счастливым, успешным, крутым, значит она вам подходит

Не важно, что у вас сейчас в жизни происходит. Может быть у вас какие-то финансовые обстоятельства

Все эти машины, кроме Ниссан Жук, дешевые. Если вы умеете радоваться тому, что у вас есть сейчас, тогда далее по жизни вы сами всего достигнете. Невозможно остановить человека, который радуется жизни и идет вперед с улыбкой на лице, несмотря на самые плохие автомобили.

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

24

~ Covini C6W ~

2004-н.г.

Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.

Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?

Lamborghini LM002

Как известно многим, итальянская компания Lamborghini начала свой путь к славе с производства тракторов, которое не прервано и поныне. А в середине 80-х фирма решила построить свой первый (и, как оказалось, последний) серийный вседорожник.

Монструозный угловатый верзила был явлен публике в Брюсселе в 1986 году. Автомобиль оснащался 5,2-литровым двигателем V12 мощностью 444 л.с. от Lamborghini Countach и был способен набрать 100 км/ч всего за 7,8 с.

Несмотря на очень спорную внешность, вседорожником престижной породы очень активно заинтересовались арабские шейхи. Для них LM002 оснащался всеми атрибутами комфорта премиум-класса: системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, высококлассной стереосистемой, установленной в консоли крыши.

Был и военный вариант со спартанской комплектацией. Брутальный и неказистый с виду, однако комфортабельный и быстрый полноприводник выпускался в незначительных количествах до 1993 года.

~ Pontiac Aztek ~

2001-2005 годы

Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось. Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

Sebring Citicar – 1974–1977 год

Несмотря на свою несуразную внешность, Sebring Citycar был признан настоящим прорывом того времени. Это произошло потому, что автомобиль передвигался с помощью электричества. Благодаря своей уникальности производители смогли выпустить и продать 500 экземпляров транспортного средства. Некоторые из них можно встретить на улицах Америки и по сей день. Машины отличала небольшая мощность – всего 3,5 лошадиных сил, при которой он мог развивать скорость до 57 км/ч.

Ситикар имеет совершенно примитивный дизайн без излишних изысков и дополнительной отделки. Разработчики совершенно не заботились о презентабельном внешнем виде, выполнив рубленые прямые линии. Кузов электромобиля имеет треугольную форму и всего два посадочных места. Но благодаря такому нововведению на авторынке появился первый экомобиль.

5-место. Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни

Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector